Открытые лекции (Презентации)

Описание презентации по отдельным слайдам: Гаврина 2 слайд Описание слайда: Бизнес-план документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Содержание Резюме Юридическая информация Выбор специализации Оценка рынка сбыта Изучение конкурентов План маркетинга Производственный план Финансовый план Оценка рисков 4 слайд Описание слайда: Резюме Производством и реализацией какого товара оказанием каких услуг будет заниматься Ваше предприятие? Кто будет Вашим покупателем? Каким будет объем продаж выручка от реализации за первый год работы? Какова сумма всех затрат на реализацию проекта?

Бизнес-план. (Лекция 5)

Секреты успешной презентации бизнес-плана 14 мая Презентация бизнес-плана — важный и ответственный момент, который может дать жизнь вашей идее, либо поставить на ней крест. Ваш проект может быть идеальным с точки зрения эффективности, реализуемости, важности в осуществлении. Но если вы не найдете инвесторов, то все пойдет прахом. Месяцы труда над проработкой идеи и составлением бизнес-плана будут потрачены впустую.

От того, сможете ли вы убедить потенциальных инвесторов, что вложив в вас средства, они с большой вероятностью вернут деньги с прибылью, зависит все.

1 Бизнес планирование Цель курса: Получение знаний основ 10 Продвижение бизнес-плана Презентация предшествует началу .. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования.

Презентация бизнес-планов на Факультете управления бизнесом По мнению преподавателя и доцента кафедры менеджмента и по совместительству бизнес-тренера Александра Фёдорова, бизнес-планирование невозможно изучить только в теории, обязательно необходима практика. Поэтому его студенты учатся на практике — пишут бизнес-планы для российских представительств компаний и . В течение всего периода обучения они занимаются аналитической и исследовательской работой, чтобы на 4 курсе представить свою итоговую работу, в которой должны применить все полученные знания и навыки.

Работая над созданием бизнес-плана студент может лучше понять структуру бизнеса, варианты развития, и, самое главное, свое место в этой системе. Еще один важный навык, который он получает в ходе практики — умение работать в команде. На сегодняшний день это одна из главных компетенций, востребованная у работодателей. Командная работа над созданием бизнес-плана — это уникальная возможность для студентов понять свою роль в коммуникативном процессе, научиться работать сообща и достигать поставленных целей.

В Институте бизнеса и дизайна приоритет всегда отдается практической направленности обучения. Нам важно, чтобы студент выходил из стен Института подготовленным специалистом, способным решать реальные производственные задачи.

Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов Петрозаводск, Пособие является электронной версией книги: инвестиции и их виды 1. Сущность и классификация инвестиций 1. Принципы инвестирования, основные этапы инвестиционного проекта 2.

Бизнес-планирование. Презентация лекций. Основы планирования деятельности предприятия в условиях конкурентной внешней среды. Раздел 1.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лекция 5 5 Бизнес-план Введение 5 Краткое описание бизнес плана. Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Бизнес и его стратегия 3. Рынок и маркетинговая стратегия 4.

Производство и эксплуатация 5. Управление и процесс принятия решений 6. Хотя он является одним из самых важных разделов плана. Контрольный список вопросов для описания бизнеса и его общей стратегии: В этом разделе будет оцениваться предполагаемый доход вашего бизнеса. Этот раздел должен состоять из: Чтобы выжить и иметь успех, вам необходимо знать, кто является вашими конкурентами, как они ведут бизнес, по возможности - ключевые факторы их успеха. Данный анализ служит средством выявления сравнительных преимуществ вашего бизнеса.

Решающие факторы успеха Эти факторы будут девизом, о котором нужно всегда помнить:

6. Презентация бизнес-плана. История бизнеса организации

История бизнеса организации Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами. Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план ключевой управленческий персонал , необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции — это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта.

Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров.

После инициирования бизнес-планирование есть несколько его стадий: Презентация должна проходить в форме диалога, а не в форме лекции.

С момента приема на работу первого сотрудника фирмы начинают складываться негласные"правила" найма. Поэтому предпринимателю уже на начальном этапе создания фирмы необходимо разработать квалификационные требования к кадрам, а также всю документацию, регламентирующую процессы найма, использования и увольнения. В этом разделе следует указать, как фирма собирается заполучить специалистов - на постоянную работу, в качестве совместителей и т.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика. Этот раздел особенно важен для новых фирм. Практически речь идет о форме собственности и правовом статусе фирмы: Помимо обоснования формы собственности в разделе должны быть представлены все законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность фирмы.

Структура процесса бизнес-планирования

Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании. Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется важным соблюдение следующих принципов: ВОПРОС 3 Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения.

предприятия для обучения технологии бизнес-планирования Формат обучения Деловая игра: Подготовка презентации бизнес плана. Публичное.

Содержание бизнес-плана… Из книги Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг автора Башилов Борис Евгеньевич 4. Содержание бизнес-плана… Цель бизнес-плана — краткое описание всех бизнес-процессов и вариантов развития нового бизнеса, своего рода провозглашение декларации о намерениях. Резюме бизнес-плана… Из книги Планирование на предприятии: Шпаргалка автора Автор неизвестен 4.

Резюме бизнес-плана… Резюме бизнес-плана представляет собой выводы, которые пишутся в самую последнюю очередь. Здесь дается описание основных положений проекта, всех его основных преимуществ и недостатков, раскрываются проблемы, связанные с его реализацией, Полная энциклопедия систем, видов, техник, методик автора Еремушкин М.

Презентация на тему:"Бизнес план. Задачи. Виды.Функции."

Бизнес-план — это всестороннее обоснование проекта и среды, в которой он реализуется, а также оценка эффективности методов управления, способствующих достижению поставленных целей. Формулировка главной цели проекта, его стратегического направления, прогнозирование развития событий в краткосрочном и долгосрочном периодах; Определение сегментов рынка, приемлемых для продукции фирмы, и целевой аудитории потребителей; Оценка конкурентоспособности предприятия; Разработка ассортиментной политики и характеристика показателей предполагаемой продукции и услуг; Основные задачи: Расчет потенциальных затрат производственной и непроизводственной направленности; Определение тактики маркетинговой политики в сфере ценообразования, эффективности стимулирования сбыта; Анализ освоенных сегментов рынка и потенциальной целевой аудитории; Оценка оптимального соотношения реальных возможностей предприятия и поставленных к реализации целей.

основы теории и инструменты бизнес-планирования, иметь системное . Лекции. Практические занятия. Лабораторные работы. 1. Тема 1. . интерактивных форм проведения занятий: деловых игр, кейсов, презентаций. 6.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Получение знаний основ бизнес-планирования Овладение методикой составления бизнес-плана. Получение знаний основ бизнес-планирования Овладение методикой составления бизнес-плана 2 Сформировать представление о бизнес-планировании; Изучить основы бизнес-планирования; Рассмотреть виды бизнес-планов и цели их разработки; Усвоить логику составления бизнес-плана.

Воспитать интерес к управлению предприятием в рыночных условиях; Научиться соразмерять производственные и финансовые возможности с внешними условиями рыночной среды; Составлять и корректировать планы проекта и контроллировать их выполнение. Развить логический подход к планированию; Развить способность достигать поставленных целей.

Основными элементами бизнес-плана являются титульный лист, вводная часть, аналитический раздел, содержательный и разделы внутрифирменного планирования. Возможности, необходимости и объема выпуска продукции; Потенциальных потребителей; Конкурентоспособности продукции на рынке; Определение своего сегмента рынка; Расчет показателей коммерческой и бюджетной эффективности; Исследование достаточности капитала и возможных источников финансирования.

При разработке бизнес-плана определяется жизнеспособность проекта, и будущая устойчивость предприятия, прогнозируются различные виды рисков, а также определяются перспективы бизнеса через количественные и качественные показатели. Бизнес-планирование позволяет осуществить стратегический взгляд на бизнес-проект, фирму и его рабочую среду через опыт планирования. Ключевые моменты бизнес-планирования являются анализ и оценка следующих аспектов проекта: В мировой практике выделяют следующие основные стадии процесса бизнес-планирования: Ключевым моментом является формирование перспективной бизнес- идеи, то есть идеи нового продукта или услуги, а также решение технического, организационного или экономического характера.

Существует множество источников новых бизнес-идей:

Бизнес-планирование (Владимир Найденков)

Процесс бизнес-планирования, после его инициирования, проходит в несколько стадий. В общем виде он включает: Каждая стадия может состоять из нескольких элементов. Так, подготовительная стадия должна включать этапы выработки предпринимательской идеи, формирования миссии и целей деятельности, вариантов бизнес-плана, их оценки принятия решения, относительно выбираемого варианта.

В отличие от классического процесс бизнес-планирования по своей природе многошаговый, итерационный, поскольку отражает поиск лучшего, наилучшего либо приемлемого варианта из числа возможных. Причем, именно предварительная стадия имеет наиболее итерационный характер.

Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Петрозаводск, Поиск инвестора и презентация бизнес-плана. Приложения.

Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий компонентов , которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации. Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированны, чтобы уметь применять эту методологию на практике.

Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок или компонент процесса финансового планирования. Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса.

Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования8.

Бизнес-планирование - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением планирования разработкой бизнес-плана , продвижением бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности, реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением.

Сущность, необходимость и структура бизнес-плана. - презентация

Слайд 27 Содержание разделов бизнес-планаТитульный лист 27 Титульный лист бизнес-плана должен быть лаконичным и привлекательным, не содержать излишних подробностей. На титульном листе обычно помещается меморандум о конфиденциальности. Содержание должно быть четко оцифровано. Его задача - привлечь внимание и захватить воображение тех, кто знакомится с содержанием проекта, вызвать у них желание познакомиться с проектом более детально.

процессе изучения курса «Основы бизнес-планирования» необходимо образовательных технологий (полнотекстовые лекции, презентации в ПТК.

Бизнес— планирование Шпаргалки Автор: Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план ключевой управленческий персонал , необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции — это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта.

Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров. Во время презентации необходимо использовать наглядный материал образцы продукции, фотографии, графики, схемы и т. Презентация должна проходить в форме диалога, а не лекции. Лучше, если презентацию проводит лично руководитель предприятия с привлечением специалистов.

Презентация бизнес плана Форевер

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!