«Схема определена»: Восточно-сибирская нефть пойдет в Китай

На Дальнем Востоке построено км нефтепровода"Восточная Сибирь-Тихий океан" Строительные работы ведутся в соответствии с утвержденными правительством РФ и компанией"Транснефть" сроками Бизнес 31 декабря , Готовились площадки складирования, производственные базы, прорабатывались схемы доставки материалов и оборудования", - комментирует ситуацию генеральный директор ЦУП-ВСТО Анатолий Безверхов. По его словам,"все это позволит с начала года быстро приступить к строительным работам на новых участках, технико-экономическое обоснование которых разрабатывалось и утверждалось в этом году". Положительное заключение Главгосэкспертизы на технико-экономическое обоснование проекта участка Усть-Кут - Талаканское месторождение уже получено. В первый пусковой комплекс трубопроводной системы ВСТО включено строительство нефтепровода пропускной способностью 30 млн тонн нефти в год от Тайшета до Сковородино и спецморнефтепорта"Козьмино". Общая протяженность нефтепровода составляет около км. Эксплуатировать трубопроводную систему будет"Востокнефтепровод", также дочернее предприятие компании"Транснефть".

Первые 530 километров трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» построены

Одноклассники Строительство нефтепровода"Восточная Сибирь - Тихий океан" усилит позиции государства в восточных регионах России Нефтепровод на Дальний Восток стал излюбленной темой для споров последних трех лет среди экономистов, политиков, экологов и производственников. Согласно ей значительная часть трубы с годовым объемом перекачки нефти в 30 млн тонн пролегала бы по территории Китая. Экономическая эффективность проекта не вызывала сомнений, но запротестовали экологи:

С учетом полученного на фазе обоснования инвестиций опыта"Гринпис России" заранее подал экологической экспертизы технико-экономического обоснования нефтепроводной системы"Восточная Сибирь - Тихий океан".

Термины Обоснование инвестиций Обоснованием принято считать процесс или действие, направленное на принятие и объяснение того или иного довода, либо аргумента. При принятии решения о необходимости инвестиций рассматривают следующие факторы цель инвестиций анализ производства и оценка востребованности выпускаемой продукции обеспеченность производства ресурсами и материалами анализ стратегии и политики развития организации оценка производственных мощностей предприятия анализ квалифицированности рабочей силы на предприятии.

Основные причины, подталкивающие к обоснованию инвестиций освоение предприятием новых видов деятельности и новых рынков сбыта готовой продукции рост производства обновление и ремонт уже имеющейся технической и материальной базы предприятия. Менеджмент организации четко представляет необходимые затраты и издержки, которые связаны с этим. Это происходит по целому ряду причин. При осуществлении нового вида деятельности компания не может гарантировать высокий уровень реализации продукции, также положение компании на рынке может измениться, могут потребоваться дополнительные финансовые средства и т.

Чем крупнее вложения, тем глубже и щепетильней анализ и оценка предполагаемого объект инвестиций. В ходе анализа происходит оценка финансового, технического и др.

Представители ответчика эти претензии опровергают и утверждают, что реализация постановления премьера не может нанести экологический вред. Вчера Верховный суд РФ начал рассмотрение заявления экологических организаций и жителей Хабаровского края к российскому правительству. Иск был направлен согласно Гражданскому процессуальному кодексу, дела об оспаривании нормативных и ненормативных актов правительства в первой инстанции рассматриваются в ВС России еще в апреле года. Однако в июне в Верховный суд от экологов поступило ходатайство не рассматривать жалобу.

В итоге 18 февраля года суд Хабаровского края заявителям отказал.

Экспертиза ТЭО проекта Восточная Сибирь – Тихий океан в ОАО «АК « Транснефть» технико-экономическое обоснование что она в полной мере оправдывает себя в рамках инвестиционных проектов, где.

ОАО АК Транснефть в ноябре года планирует завершить разработку технико-экономическое обоснования строительства нефтепровода Харьяга-Индига, сообщил глава компании Семен Вайншток. Затем его презентуем Минпромэнерго, а оно внесет его на рассмотрение в правительство. Если правительство скажет"да", то Транснефть будет строить", - сказал Вайншток в интервью Независимой газете, опубликованном в понедельник.

При этом он подчеркнул, что компания справится со строительством этого нефтепровода параллельно с проектом трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан. Говоря о том, что трубопровод Харьяга-Индига позволит не смешивать более качественную тимано-печорскую нефть с общероссийской, Вайншток сказал, что"фракционный состав тимано-печорской нефти отличается от традиционных месторождений". Эту нефть можно будет отгружать трехсоттысячными танкерами на США", - считает глава Транснефти.

В начале апреля были завершены изыскания по проекту строительства нефтепровода Харьяга-Индига. В ноябре прошлого года на годовом собрании акционеров Транснефти было утверждено финансирование работ по проекту строительства нефтепроводной системы Харьяга - Индига Северный маршрут в части разработки декларации о намерениях и обоснования инвестиций в размере ,8 миллиона рублей. По проекту предполагается, что протяженность трассы составит километров.

Проект нефтепровода Харьяга-Индига был предложен в качестве первого этапа этого проекта.

Нефтепровод в Китай начнут строить весной

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В Федеральной службе по тарифам РФ"Интерфаксу" сообщили, что заявку"Транснефти" на увеличение тарифа в году ожидают в первой половине ноября. Ставка тарифов на услуги АК"Транснефть" по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти на нефтеперерабатывающие заводы РФ и государств - участников соглашения о Таможенном Союзе и за пределы таможенной территории РФ с 1 октября составляет 8, рубля за тонно-километров.

Тариф повышен для компенсации расходов"Транснефти" на уплату процентов по кредиту, привлеченному для строительства первого этапа нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан.

Нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан». ГОК. Горно- обогатительный Технико-экономическое обоснование. УФО. Уральский . эффективности инвестиционных проектов, основанные на сопо- ставлении затрат и.

Нефтепровод"Тайшет - Перевозная" Батюшки! Руководитель администрации президента РФ В. Путина Дмитрий Медведев обратился с просьбой к премьер-министру Михаилу Фрадкову рассмотреть возможность размещения конечной точки трубопроводной системы"Восточная Сибирь - Тихий океан" не в бухте Перевозной, а в порту Находка. Причиной этого послания стало обращение президента Российской Академии наук академика Юрия Осипова. В нем подчеркивается, что бухта Перевозная находится в районе с богатейшим рекреационным потенциалом и развитой сетью заповедников и заказников.

Добавление к богатствам дальневосточной природы нефтеэкспортного терминала крайне нежелательно. Более подходящим вариантом будет использование порта Находка, где уже имеется соответствующая промышленная инфраструктура и нефтяные терминалы. На первый взгляд звучит многообещающе. Но посмотрим, чем это рассмотрение кончится. Вот"убедительно рассмотреть", либо"считаем необходимым принять решение" - это на чиновничьей фене совсем другое дело.

Одобрено технико-экономическое обоснование первого участка расширения нефтепровода ВСТО

Инвестиционный Инжиниринг" под руководством профессора Владимира Конюхова будут вести работу по продвижению научных и инновационных разработок ИРНИТУ для их успешной реализации. Студенты займутся разработкой бизнес-планов, поиском возможных инвесторов, исследованием рынка и проработкой маркетинговой составляющей проектов. На собрании 2 апреля студенты поделились на команды и получили паспорта проектов.

Первой задачей станет знакомство с проектами, в которых студенты будут выполнять роль ассистентов менеджера. Им необходимо определить дальнейшую стратегию развития и продвижения проекта на рынок.

РФ В. Степанкое признал материалы технико-экономического обоснования проекта чТрубопроводнан система «Восточная Сибирь — Тихий океан. заключение ГЭЭ материалы «Обоснование инвестиций в строительство.

Оценка воздействия на окружающую среду Книга 1. Республика Бурятия Книга 3. Читинская область Книга 4. Амурская область Книга 6. Комплекс противоаварийных мероприятий по предотвращению и исключению негативного воздействия на бассейн озера Байкал Часть 1. Подводные переходы Книга 8. Резюме нетехнического характера Том Мероприятия по предупреждению ЧС. Магистральный нефтепровод Книга 2. Эффективность инвестиций Том Спецификации оборудования, изделий и материалов Том Сметная документация Том Согласования выбора земельных участков Том Расчетно-пояснительная записка к Декларации промышленной безопасности Приложение 2.

Выполненные объекты

Проект нефтепровода должен пройти общественную экспертизу На этой странице Новость - 16 марта, 16 марта года Гринпис России подал документы на регистрацию общественной экологической экспертизы технико-экономического обоснования строительства нефтепроводной системы"Восточная Сибирь - Тихий Окен". Увеличить Гринпис пикетирует здание Транснефти В декабре г. Трасса обходит озеро Байкал с севера и направляется на Дальний Восток в бухту Перевозная, где в дальнейшем транспортируемая нефть будет перегружаться в нефтеналивные танкеры и доставляться до места назначения.

На пути следования нефтепроводная система"ВСТО" пересечет территории семи субъектов Федерации, включая ,4км в Иркутской области, км в Республике Бурятия, км в Читинской области, км в Амурской области, км в Еврейской автономной области, км в Хабаровском крае, км в Приморском крае.

системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» (пункт 7). Остальными в обсуждении технико-экономического обоснования строительства реализации предпроектной документации (обоснования инвестиций в.

Экономика Улан-Удэ , 16 марта , Напомним, В декабре г. ОАО"АК Транснефть" разработала Декларацию о намерениях строительства нефтепроводной системы"ВСТО", которая была согласована с субъектами федерации, по территории которых пройдет трасса. Трасса обходит озеро Байкал с севера и направляется на Дальний Восток в бухту Перевозная, где в дальнейшем транспортируемая нефть будет перегружаться в нефтеналивные танкеры и доставляться до места назначения.

На пути следования нефтепроводная система"ВСТО" пересечет территории семи субъектов федерации, включая ,4км в Иркутской области, км в Республике Бурятия, км в Читинской области, км в Амурской области, км в Еврейской автономной области, км в Хабаровском крае, км в Приморском крае. Общая протяженность нефтепроводной системы составит км. Трасса, по которой должен пройти нефтепровод, характеризуется сложными условиями: По мнению Гринпис Росси, все это, в совокупности с экстремальными климатическими условиями, а также высоким уровнем сейсмичности территории баллов , представляет серьезную угрозу при строительстве, эксплуатации и обеспечении безопасности трубопровода.

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, НЕФТЯНИКИ

Работы по разработке проекта строительства нефтепровода от города Сковородино до Тихоокеанского побережья начнутся в марте, однако общие черты маршрута известны. Подобная презентация уже прошла в Приморском крае, а в Хабаровске намечена на 5 марта. Для Амурской области второй этап нефтепровода - это рабочих мест, более 15 тысяч квадратных метров жилья, километров новых дорог с твердым покрытием и к тому же налоги во все бюджеты.

Первые общественные слушания по проекту обоснования инвестиций среду (ОВОС)» в составе технико-экономического обоснования (ТЭО) первого.

от 6 декабря г. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, образованная в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 октября в составе: Годы разработки материалов - На экспертизу представлены материалы"Обоснования инвестиций в строительство нефтепроводной системы"Восточная Сибирь-Тихий океан" в составе: Общая пояснительная записка Том 2. Анализ рынка нефти Том 3.

Инженерные и технические решения Книга 1. Основные технические решения Книга 2. Технологическая связь Книга 3. Инженерно-технические средства охраны Книга 4. Организация строительства Книга 1. Схема внешнего электроснабжения на участке Тайшет - Казачинское-Сковородино Книга 2. Решения по автономным источникам энергообеспечения Книга 3. Схема внешнего электроснабжения на участке Сковородино - Перевозная Том 5.

Вокруг Байкала

Новый экспортный коридор поставок нефти позволит решить России важнейшие стратегические задачи. ВСТО будет способствовать экономическому развитию Восточносибирского и Дальневосточного регионов, развитию ресурсной базы жидких углеводородов Востока России, страна сможет выйти на перспективный рынок стран Тихо океанского региона. Реализацию проекта ВСТО предполагается осуществить в два этапа. Протяженность трассы нефтепровода первого пускового комплекса составит около км.

На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино—побережье Тихого океана, а также ответвления на Китай. При полном развитии трубопроводной системы будет реализована транспортировка 80 млн.

альтернатива Новороссийску Судя по заявленным объёмам инвестиций, Таманский очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» Проводим технико-экономическое обоснование по Байкаловскому .

В последнем случае количество аспектов, которые следует проанализировать гораздо больше. Факторы, подлежащие обязательному рассмотрению для частного инвестора: Экономическое обоснование Процесс экономического обоснования инвестиций находится в непосредственной зависимости от предполагаемого объема вложений. Чем больше они планируются, тем более глубоким и тщательным должен быть производимый анализ, а также оценка объекта инвестирования. Подобная аналитическая работа имеет своей задачей оценить существующее финансовое состояние предприятия.

В ходе таких мероприятий формируется бюджет инвестиционного проекта. Также немаловажную роль играет определение источников финансирования будущих вложений. Результатом всех этих изысканий становится принятие окончательного решения по инвестициям. В основе экономического обоснования вложений всегда лежат инвестиционная политика и стратегия развития компании. Обязательным является создание расчета по ее финансовой устойчивости. Дополнительно оцениваются инвестиционные риски и окупаемость вложений.

Технико-экономическое обоснование Современный уровень развития науки и техники подразумевает создание технико-экономического обоснования крупных капиталовложений. До принятия окончательного решения нужно провести оценку всех производственных факторов на предприятии.

Смена ориентации

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выбор оптимальных направлений освоения минерально-сырьевой базы перспективных нефтегазоносных территорий на базе экономической оценки. Принципиальные положения экономического обоснования перспектив недропользования на нефтегазоносных территориях.

разработку технико-экономическое обоснования строительства нефтепровода с проектом трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан. и обоснования инвестиций в размере ,8 миллиона рублей.

Незначительная величина налогового мультипликатора, по нашему мнению, объясняется тем, что полный прирост налогов от реализации проекта образуется в основном за счет прямого прироста около 6 трлн руб. Доля косвенного прироста в сумме полного прироста налогов по проекту, образуемого смежными отраслями, объективно значительно ниже. Кроме того, интересным представляется рассмотреть и такой мультипликатор, выражающий отношение ВВП и инвестиций табл. Это еще один интегральный показатель макроэкономической оценки, отражающий вклад конкретного проекта в создание ВВП, а также эффективность вложений инвестиций в проект с позиции национальной экономики.

Для нас представляется важным, что данный мультипликатор фактически является показателем ущерба для национальной экономики в случае отказа от реализации проекта. Иначе говоря, отказ от реализации настоящего проекта равносилен недополучению государством 1,8 руб. ВВП на каждый рубль инвестиций, не вложенный в дальневосточный топливно-энергетический кластер. В рамках интегральной оценки общественной эффективности проекта нельзя обойти стороной и создание новых рабочих мест в экономике страны, прямой прирост которых оценивается в 35 тыс.

Косвенный прирост занятости определяется трудоемкостью отраслей, оказывающих наибольшее влияние на дополнительный прирост ВВП. Трудоемкость отраслей оценивалась исходя из анализа выпуска продукции по отраслям экономики и численности занятых в каждой из отраслей с использованием подходов работы [9] и данных о занятости в Российской Федерации в — гг.

Описания использования Технико-экономического обоснования (ТЭО) для франшизы.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!